| Подключение услуг, запрос информации: info@yarnet.ru, +7(4852)593-000
Техподдержка, на стиле: @help_yarnet_bot (Telegram)
Техподдержка, ок: @yarnet_support (Telegram)
Техподдержка, ретро: +7(4852)593-594, support@yarnet.ru |
|
Несколько недель назад мы предупреждали наших клиентов о проблемах с автоплатежами через Сбербанк. К сожалению, ситуация ухудшилась. И мы категорически не рекомендуем в настоящее время пользоваться автоплатежами как способом оплаты наших услуг.
Если раньше необоснованно списанные с карты клиента денежные средства Сбербанк возвращал без особых хлопот, то теперь он требует с клиентов завизированную в нашей организации справку о том, что "денежные средства на лицевой счёт клиента не зачислялись".
Трудно придумать приличное слово, которое адекватно характеризует менеджера банка, принявшего решение о сборе таких "справок".
Программное обеспечение Сбербанка (биллинг) уже в момент списания с карты "знало", что эти списанные деньги нам перечислены не будут. Если даже технологически это становится "известно" не до, а после списания, то следовало просто вернуть эти деньги клиенту на карту. По каким-то неведовым причинам их биллинг так не запрограммирован, и Сбербанк доставляют массу неудобств ни в чём не виновытым клиентам, заставляя их писать заявления о возврате.
А теперь ещё и требует завизированные у провайдера справки ни о чём.
Всё это было бы смешно, если бы не было так грустно.
К сожалению, мы не можем со своей стороны "закрыть" услугу "Автоплатёж", т.к. у нас нет ни отдельного на неё договора, ни отдельного протокола взаимодействия, ни даже просто информации, что это автоплатёж.
В основном, всё, что мы знаем по этой теме, это со слов клиентов, которые рассказывают нам о своих приключениях с автоплатежами и Сбербанком.
Разумеется, мы многократно сообщали в Сбербанк о проблемах. Хотя это и не так просто сделать, т.к. Сбербанк, осознанно или случайно, но тщательно отгородился от адекватного общения. Обсудить хоть что-то можно только с теми сотрудниками, которые работают в нашем городе. Но они говорят, что по существу ничем помочь не могут, т.к. всё по настройке биллинга делается очень централизовано и они могут лишь "сообщить наверх".
Какие-то попытки исправить ситуацию с автоплатежами Сбербанк всё-таки принимал. Нам писали/звонили по данной теме разные люди из разных городов. Увы, это были сотрудники, совершенно некомпетентные в данном вопросе. И их действия были совершенно бездарными.
Один, например, прислал фрагмент журнала (логи) взаимодействия отдельных частей их биллинга, которые закончились ошибкой и почему-то решил, что в этом виноват наш биллинг. На наше "А пришлите лучше логи взаимодействия нашего и вашего биллингов" ответа не последовало.
Другой сотрудник прислал результаты трассировки нашего сайта из закрытой офисной сети Сбербанка. Разумеется, результаты были заведомо неудачные. Но он сделал вывод: "Вот видите, ваш сайт не пингуется, значит это ваша вина с автоплатежами!". На это письмо мы тоже обстоятельно ответили. В этом письме было много разных email-адресов, многие сотрудники банка должны были увидеть наш ответ, но реакции не последовало никакой.
Ярцев Валерий, 7 августа 2014 г.
|
Официальный интернет-сайт ООО "Ярнет", Ярославль, 2010∞ |
|
• |
|
• |
|
• |
|
|
• |
|
|
• |
|
|
• |
|
|
• |
|
|
• |
|
|
• |
|
|
• |
|
• |
|
• |
|
• |
|
• |
|
• |
|
• |
|
• |
|
|
|
|