Логотип ООО "Ярнет"593-000, info@yarnet.ru

Техническая поддержка:
593-594, support@yarnet.ru
Ответы на иногда задаваемые вопросы по тарифам на услуги доступа к сети Интернет для частных лиц.



Предоставление в пользование оборудования


1. Даются ли в бесплатное пользование маршрутизаторы существующим клиентам? Или только вновь подключающимся?

Любым клиентам в многоквартирных жилых домах с ежемесячной абонентской платой 500 рублей и выше.


2. Модель маршрутизатора?

Беспроводной маршрутизатор TP-LINK TL-WR741ND.


3. Как его получить, установить, настроить?

Бесплатный вариант: прийти в офис, получить, установить и настроить самостоятельно.

Вариант за 500 рублей в час: заказать платный вызов, инженер привезёт оборудование, подключит и настроит.


4. А если хочется другую модель маршрутизатора?

Это самостоятельно.


Местная телефонная связь


1. Что конкретно предоставляется бесплатно?

Городской телефонный номер (по нашему выбору), возможность принимать на него любые звонки, возможность совершать с него любые звонки на номера, состоящие из шести и менее цифр.


2. Предоставляется ли отдельный телефонный порт?

Нет, всё исключительно по SIP.


3. Как конкретно мне этим воспользоваться?

Можно установить на персональный компьютер специальную SIP-программу. Можно приобрести SIP-телефон и настроить его нужным образом.


4. Есть у вас конкретные рекомендации по SIP-программам/телефонам? Где их приобрести?

Пока рекомендаций нет. Может быть будут позже.


5. Кто мне поможет в настройке SIP-программы/телефона?

Это обычные услуги, которые надо у кого-то приобрести. Базовые параметры для настройки, мы, конечно, предоставим.


6. Можно ли будет с выделенного мне номера воспользоваться услугами зоновой (сотовые) и междугородней/международной телефонной связи?

Нет. Для этого надо приобрести обычный телефонный номер.


7. Я ранее уже приобрёл у вас городской телефонный номер. И плачу за интернет 500 рублей. Мне его можно переоформить как бесплатный SIP?

Да, конечно. Только надо помнить про вопрос-ответ номер 6 в этом блоке.


8. А что мне будет мешать при тарифе ЯрTV-100/20-500 получить SIP-телефон, а потом перейти на тариф ЯрTV-100/1.5-350?

Ваша совесть и технические ограничения на установку тарифов.


9. А можно будет отказаться от бесплатного SIP, а потом снова его получить?

Можно только отказаться. Повторно получить будет проблематично.


10. Будет ли работать SIP-телефон, если у меня отключен интернет за неуплату?

Нет, SIP-телефону нужен работающий интернет. Причём – наш.


11. Что будет, если у меня в течение целого месяца на лицевом счёте будет "минус" (без учёта Ярнетбанка)?

SIP-телефон будет отключён навсегда.


12. Куда бежать?

Оставить заявку.


Гигабит в секунду


1. Мне в квартиру заведут оптический кабель?

В большинстве случаев, да. По договорённости.


2. Есть уже подключённые клиенты на этом тарифе?

Да, есть несколько. Т.е. какой-то опыт нами накоплен.


3. Какой используется тип подключения? PPPoE как на обычных тарифах?

Нет. Используется статическое (постоянное) подключение.


4. Какова схема организации связи?

[ОборудованиеКлиента] <===(ГраницаЗонОтветственности)===> [ОптическийКросс] <===> [УзелАгрегации10G].

Оборудование клиента подбирается с учётом его пожеланий.


5. Везде ли есть техническая возможность?

Далеко не везде. Но мы намерены её создавать.


6. Зачем реально нужен 1 Гбит/с в жилую картиру?

Затем же, к примеру, зачем обычно приобретают флагманские модели смартфонов. Т.е. это модно, это круто, это радует!


7. Подключение бесплатное?

В некотором смысле. Расходы клиента – это только затраты на приобретение своего же оборудования. Остальное мы делаем за свой счёт.


8. К кому и в какой форме обращаться?

К Кузнецову Антону, в любой.


Тарифы для лояльных клиентов


1. Если я являюсь клиентом уже год/полтора/два, мне будут заведомо доступны тарифы ЯрTV-100-700/600/500 (лояльность 12/18/24)?

Нет.

Из истории вопроса. Изначально всё планировалось сделать именно так, как это выглядит: т.е., например, тариф ЯрTV-100-700 доступен тем и только тем клиентам, которые с нами уже больше года. В процессе реализации, мы повесили "вывеску" (опубликовали на сайте тарифы и условия), а затем начали "завозить товар" (возможность клиентам на сайте выбирать те или иные тарифы лояльности).

В ходе второго этапа на нас снизошло озарение, что "есть товар существенно получше" и именно им надо заниматься. К сожалению, мало того, что он существенно не соответствовал старой "вывеске" ("Программа лояльности" и т.п.), его "честную вывеску" совсем нельзя было сделать публичной.

Но так как придуманная "вывеска" нам очень понравилась, было принято решение сохранить её любой ценой. Что и было сделано. А чтобы не было обоснованных претензий о том, что "вывеска" не соответствует "товару", с официальной страницы с нашими тарифами были убраны любые разъяснения по поводу того, что такое "лояльный клиент".

Иными словами, мы сами решаем кого считать лояльными и насколько.


2. Но процесс установки этих тарифов (и отказов) на сайте автоматизирован?

Да. И если вы догадаетесь/узнаете как это работает, вам станут доступны эти тарифы, если вы не входите в особую группу.


3. А если я не догадался, но очень хочется?

Напишите нам письмо. Вежливое.


Особенности предоставления услуг в частном секторе


Под "частным сектором" понимаются отдельно стоящие домохозяйства (коттеджи, дома на одну или несколько семей и т.п.). Для оказания услуг, в такие дома мы заводим оптический кабель (обычно подвесным способом). Затраты на подключение таких домов соизмеримы с затратами на подключение к сети многоквартирного дома. И если в последнем случае в доме найдётся хотя бы десяток клиентов, то начальные расходы на одного клиента окажутся на порядок меньше. Аналогичная ситуация и с последующими эксплуатационными расходами.

Именно поэтому, в частном секторе и тарифы немного отличаются от тех, какие доступны в обычных многоквартирных домах, и подключение к сети отнюдь не бесплатное.

1. Я не пользовался услугами в такой-то период, прошу/требую произвести перерасчёт!

Подобные требования являются проявлением потребительского экстремизма в социально-ориентированном государстве.

К сожалению, законодательство и текущая рыночная ситуация заставляет нас удовлетворять в большинстве случаев эти абсурдные, по сути, заявления о перерасчёте. Но в частном секторе ситуация несколько иная.

2. Почему вы считаете заявления на перерасчёт несправедливыми по отношению к провайдеру?

Потому, что подобные "непользования услугами" никак не уменьшают затраты провайдера.

Это как если бы провайдер закупил для клиентов в объёме заключённых с ними договоров продукты с временем жизни несколько дней, а клиент сначала их не взял, а потом написал "заявление на перерасчёт" с обоснованием "Ну я же не взял их у вас!".

3. Почему не уменьшились затраты, если некоторые клиенты "не ходили в интернет" и "не качали трафик"? (сохранена клиентская стилистика)

Много лет назад, когда провайдеры своих клиентов стали рассчитывать по "безлимитным тарифам", мерой количества оказанной услуги стал не трафик (т.е. объём фактически принятых/переданных данных), а "доступный канал". Т.е. потенциальная возможность принимать/передавать данные на какой-то скорости.

Соответствующим образом изменились и отношения провайдеров, непосредственно обслуживающих клиентов, с вышестоящими провайдерами, у которых этот самый канал и покупается для клиентов.

Грубо говоря, перед началом очередного месяца, провайдер посмотрел, какие тарифы (т.е. какой канал/скорость) выбрали его клиенты на очередной месяц, просуммировал их все и купил канал необходимого размера. И должен будет заплатить фиксированную сумму независимо от того, сколько данных было получено/передано его клиентам через купленный канал.

На самом деле, если бы даже каким-то чудесным образом затраты провайдера на покупку доступа к сети Интернет уменьшались от того, что клиенты "не качали трафик", в целом ситуация не изменилась бы, т.к. "затраты на Интернет" – это 10-30% от общих затрат: аренда, з/плата, налоги и т.д. и т.п. А эти затраты даже формально никак не зависят от того, "пользовались" ли клиенты интернетом.

4. Меняется ли что-то, если речь в заявлении идёт о будущих периодах?

Нет. Даже в формально идеальной ситуации, если заявления всех клиентов выровнены на границу очередного расчётного периода, регулировать финансовые отношения c поставщиками с такой точностью на практике невозможно. Не говоря уже о прочих затратах.

5. Бесплатный SIP?

Нет, не слышали.

Официальный web-сайт ООО "Ярнет", Ярославль, 2010–∞
Лицевой счёт
О компании
Интернет домой
  Заявка
  Оплата услуг
  Карта
  retracker.local
  Архив тарифов
  > Комментарии
  Персональные данные
Интернет в офис
Телефонная связь
Каналы и линии связи
Дополнительные услуги
СМР
Справочник
Конкурс Ярнет-2016
ВАКАНСИИ, ПРАКТИКА
 
Видеонаблюдение
 
Где мы ещё?
 
Калуга
 
Развернуть меню
Версия для печати